Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

КУБАНО-ЧЕРНОМОРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОТДЕЛ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА КУБАНО-ЧЕРНОМОРСКОГО СОВЕТА РАБОЧИХ, КРЕСТЬЯНСКИХ, КРАСНОАРМЕЙСКИХ, КАЗАЧЬИХ И ГОРСКИХ ДЕПУТАТОВ

Фонд Р-701

1920-1924 гг.
23 ед. хр.
Опись № 1

Образован в марте 1920 года как Отдел здравоохранения Кубано-Черноморского областного революционного комитета.
С января 1921 года – Кубано-Черноморский областной отдел здравоохранения Исполнительного комитета Кубано-Черноморского Совета рабочих, крестьянских, красноармейских, казачьих и горских депутатов.
Ликвидирован в июне 1924 года.
Постановление Чрезвычайной комиссии по борьбе с холерой (Д. 20).
Приказы по личному составу санитарного бюро (Д. 4).
Протоколы педагогических советов с отчетами Кубано-Черноморской фельдшерско-акушерской школы и курсов красных сестер (Д. 5); обследования аптеки хутора Романовского со списком ее сотрудников (Д. 3); заседаний комиссии по сдаче в аренду государственных аптек и зубоврачебных кабинетов (Д. 15); совещаний обследования жилищных условий рабочих и служащих (Д. 16).
Положения о Кубано-Черноморской фельдшерско-акушерской школе, секциях и комиссиях по борьбе с заразными болезнями.
Штатное расписание участковых лечебных заведений (Д. 2), ремонтного отряда (Д. 10).
Годовой отчет о работе санитарно-гигиенического подотдела за 1920 год.
Доклад об обследовании Майкопского и Туапсинского отделов здравоохранения в 1922 году (Д. 8).
Сведения о количестве лечебно-санитарных учреждений Тимашевского отдела и количестве больных в лечебных учреждениях города Краснодара.
Переписка с профессиональными союзами о создании комиссии по борьбе с туберкулезом.
Списки лечебных учреждений Кубано-Черноморской области, врачебных участков Кавказского отдела; учащихся фельдшерской школы, алфавитный список врачей.
Журнал регистрации выдачи авансов. Требовательные ведомости на выдачу зарплаты сотрудникам областного здравотдела, врачебных участков, фельдшерских пунктов, амбулаторий и других лечебных учреждений Кубано-Черноморской области.